Постоянные читатели

среда, 27 марта 2013 г.


Ситуации по безопасности школьников в Интернете

Какую угрозу или дискомфорт подобное действие может принести? *
Библиотекарь Рази Ибрагимова, работающая с 4-ми классами, размышляя о виртуальной поддержке уроков по естествознанию, решает подключить учащихся к своему блогу библиотекаря. Для этой цели она предлагает ученикам завести себе адреса электронной почты и затем сообщить их через публичные комментарии к ее первому сообщению на этой вики-страничке.
Покушение на личную информацию и жизнь

Чья безопасность при этом нарушается? *
Библиотекарь Эсмер Асламова, ведущая страничку библиотечного блога для учащихся начальных классов, поместила на вики-страничке фотогалерею снимков о новогоднем утреннике, проведённом в библиотеке. При этом многие фотографии были сделаны крупным планом
Нельзя размешать фото детей, т.к. ставится под угрозу их жизнь и здоровье

Что следует знать и как следует поступать этому библиотекарю, чтобы при публикации сообщений на вики-страничке ни она сама, ни посетители библиотеки из числа учащихся не нарушали авторских прав других пользователей Интернета? *
Библиотекарь Лейла Бабаева нашла интересную информацию о редких растениях в Интернете и скопировала небольшой отрывок статьи и изображения этих растений прямо в сообщение своей вики-странички. При этом она не указала название статьи и сайт, откуда она взяла эту информацию
Если используется чужая информация, необходимо указывать источник, откуда была взята информация 

Комментариев нет:

Отправить комментарий